правила нашего сервера

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

правила нашего сервера

Сообщение автор Admin в Чт Авг 04, 2016 10:12 am

Приветствую Вас. В данной теме я раскрою суть игры на любом RP сервере (но в основном речь будет идти о нашем сервере). Так же расскажу, как вести себя, чтобы вас не наказывали администраторы. И в качестве бонуса расскажу, что необходимо для вступления в организацию. Итак, поехали...

Для начала поговорим о термине RolePlay. Что же это такое? Обратимся с этим вопросом к Википедии.



"Ролевая игра — воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной. Примерами ролевых игр являются такие игры, как «Дочки-матери», «в магазин», «игра в школу» и пр."



Думаю, в детстве каждый из нас представлял себя в роли продавца или учителя. То ж самое происходит и у нас в игре, только играем мы за нашего персонажа. Мы так же можем выбирать роль для него, будь то бандита, врача, репортёра, сутенёра, да кого угодно. Самая распространённая ошибка новичков - они не отличают игру от реальной жизни. Нужно запомнить то, что вы и ваш персонаж, это две разные личности. В жизни вы можете быть худым, слабым и умным, а в игре здоровым тупым качком. При этом очень важно отыгрывать роль персонажа как можно точнее. Из этой же ошибки выливается ещё одно самое распространённое нарушение - metaganing (MG). Чтобы сразу было понятно, что это такое, приведу пример. Вы играете в "школу" со своим братом. Вы выбрали роль учителя, он же является учеником. Для него его роль более близка чем вам. Во время игры вы должны употреблять слова и выражения, присущие только вашему персонажу. Если вы будете общаться от лица себя, то это уже будет не игра, а обычная реальность и смысл пропадает. То же самое происходит и в нашей игре. Если игрок употребляет информацию из реальной жизни, будь то своё реальное имя, свой возраст, упоминает о том, что он сейчас играет своим персонажем, смысл игры рушится и получается, ни о какой роли и речи идти не может. Приведу ещё один пример. Представьте, что нами в реальности кто-то управляет, как мы управляем персонажем в игре. У этих "кто-то" есть свои данные, информация о себе, и если бы мы употребляли эту информацию в своей реальности, то нас бы посчитали сумасшедшими и упекли бы в психушку Smile

У каждого персонажа в игре должна быть своя история. Лучше, если вы придумаете её сами. Понятное дело, она будет в какой то мере связана с вашими мыслями в реальности. Например, в жизни вы занимаетесь музыкой, то скорее всего вы и своего персонажа тоже свяжете с ней каким-то образом. Ваша история заканчивается тем, что вы приезжаете в штат, и она во многом влияет на вашу дальнейшую судьбу. Если вы с детства связаны с преступностью, то навряд ли  примут на работу в полицейский участок. Или же вы чернокожий выходец из Африки , то вас никогда не примут за своего в латиноамериканской банде. В вашей истории не должно быть слишком много противоположности. Вы мне можете быть "Великим Универсалом", т.е. врачом, полицейским, репортёром, военным, бандитом, членом мафии, байкером и т.д. Вы должны выбрать определённую роль для вашего персонажа. Главарь мафии не может после "увольнения" пойти работать в ФБР, думаю, поймете почему Smile


Итак сделаем первоначальный вывод: суть RP - отыгрывание роли своего персонажа, чем точнее и ярче отыгрывается роль, тем интереснее игра. Немаловажную роль имеет и процесс взаимодействия с другими персонажами. На этом так же строится суть игры, ведь без взаимодействия нету смысла (зачем нужен глав.врач в больнице, если у него нет работников). При взаимодействии следует отыгрывать свои действия вместе с эмоциями, так как в жизни вы постоянно выражаете свои эмоции, которые дают информацию другим людям о вашем характере, состоянии души и даже здоровье. Приведу пример: в больницу доставили двух персонажей, у одного сильные головные боли, у другого прострелена нога, но в игре этого не видно. Пациенты должны показать врачу, что с ними не так. Первый напишет в чат следующие: .я чувствует сильную боль в области затылка. Второй: .я сильно сжимает рану от пули на ноге. Отыгровка первого пациента не даст врачу никакой информации, так как он не телепат, и не может чувствовать, что болит у больного, даже если он держится за голову неизвестно, что именно болит. Второй же пациент показывает непосредственно то, что врач видит, и спрашивать "Что вас беспокоит?" уже бессмысленно. Очень важно знать, как правильно отыгрывать все действия персонажа с помощью команд. Не буду повторяться, т.к. всё подробно описал в и этой теме. Если всё же есть крайняя необходимость сообщить что-то не от лица персонажа, а от лица именно вас тем, кто играет по ту сторону монитора, существует ООС чат, (/b или *). В него можно указывать на ошибки собеседников при отыгровке, а так же уточнять какие то моменты.


Теперь про наказания со стороны администрации. Практически все наказания связаны с nonRP поведением, т.е. когда ваш персонаж ведёт себя так, как бы он маловероятно поступил в реальности. Пример: DM - убийство без IC причины, когда ваш персонаж убивает другого персонажа просто так. Маловероятно, что в жизни здоровый человек подойдёт к другому человеку и начнёт его ни с того ни с сего мутузить кулаками, всегда есть какая-то причина конфликта. Ещё хотел бы уточнить насчёт "убийства". "Убийство" на сервере употребляется пока что как ООС термин, т.е. после того, как здоровье вашего персонажа станет равным нулю, он не погибнет, а появится в больнице, как будто проблемами со здоровьем. Под "убийством" в игре подразумеваем потерю сознания персонажа.

Вывод: чтобы не быть наказанным админом необходимо отыгрывать своим персонажем только те действия, которые бы он сделал, будь в реальном мире. Very Happy

Admin
Admin

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2016-08-04
Возраст : 21

Посмотреть профиль http://gtasa-nazad-v-proshl.2x2tv.tv

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения